пятница, 23 декабря 2011 г.

Сегодня я решила поэкспериментировать с американским стелем. Скажу честно: для меня это дебют, но тем интереснее)  Большим плюсом этого стиля выступает его лаконичность и яркость, поэтому я несколько часов я штурмовала блоги заокеанских мастериц- вдохновлялась.)) 
А в конце поста поделюсь несколькими ссылочками.

Итак, за основу своей открытки я взяла скетч АртУголка. На мой взгляд он как нельзя лучше подходит под мою задумку.


Открытку я решила сделать в традиционных рождественских тонах (зеленом и красном) с добавлением коричневых акцентов в виде пуговиц.



Получился весёлый флажок!



Ещё хочу составить ВК плей-лист новогодних и рождественских песенок. Одна  из них меня и вдохновила на эту открытку - это Lady Gaga - Fa-la-la-la-la. Сама песня древняя и перепета многими. Но современная обработка освежила ее)

 Поэтому, я решила еще раз принять участие в задании блога Сделано в Оренбурге  


Как и обещала, представляю список интересных американских блогов. Наверное, они кому-то уже знакомы, а новичкам пригодятся.
leascupcakesandsunshine.blogspot.com
dawnmcvey.typepad.com/these_are_a_few_of_my_fav
danielleflanders.blogspot.com
debbiedesigns.typepad.com
nunutoolies.blogspot.com
lilybeanpaperie.typepad.com/lilybeans_paperie
noelmignonlayouts.blogspot.com 

Список буду пополнять. Придумаю как)
Спасибо, что читали этот пост! 

4 комментария:

  1. Алена, пришла благодарить тебя за участие в задание от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".
    очень яркая открыточка, мне понравилась!
    молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. точное исполнение работы по скетчу, очень приятно,что вдохновение принесло наше задание)) спасибо за участие в задании от Оренбургского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Праздничная, очень интересная открытка!

    ОтветитьУдалить