четверг, 1 декабря 2011 г.

Ура! я добралась до блога! Все-таки выходные выбивают из колеи... Радует то, что я упорядочила свой календарь на месяц. Ведь перед НГ заказов все больше. Это не может не радовать)))!!!
Для начала покажу кулинарную книгу, которую я сделала для чудесной девушки (тоже рукодельницы). Она вяжет потрясающие цветочки и постоянно меня ими снабжает. Так вот, один из них я решила поместить на подарочек, надеюсь, ей будет приятно!



Надо сказать,  книжка сделана по классному заданию блога Подари кусочек счастья



Далее вы сможете разглядеть все подробнее :-)))

Сама книга изготовлена с помощью коптского перплета и состоит из  10 небольших тетрадей.
Обложка обтянута льняной тканью и декорирована.


У нас книга не простая, а кулинарная! Поэтому рядом с цветочком я поместила один из главных атрибутов  здорового питания девушки - рыбку Раньше она выполняла роль брелка на телефоне 


Разделить содержание я решила таким образом :
- закуски, салаты
-супчики
-вторые блюда
-десерты
- мои заметки ( для новых идей в кулинарии :))











Вот и всё) Сказать честно, я бы сама от такой вещицы не отказалась.
 Она не перегружена, выполнена в теплых тонах и с минимальным количеством декора.
Всё, как я люблю)))












6 комментариев:

  1. Я бы тоже не отказалась :))) от разделителей на супчики и десерты просто пищу!горошек чудесно пошёл.

    ОтветитьУдалить
  2. ура-ура! Ксюша, ты умеешь похвалить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная, тёплая и приятная! Мне вот тоже надо делать кулинарную книгу, так что я вдохновилась:) Разделители классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, спасибо)))а я в восторге от твоего бохо-блокнота!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплый блокнот получился! Спасибо за участие в задании блога ПКС! Удачи!

    ОтветитьУдалить