среда, 31 июля 2013 г.

Фотосеты

Добрый день, рукодельницы и тайные читатели моего блога!

После моей беременной фотосессии меня не покидала идея запечатлеть 5 поколений женщин моей семьи- бабушку, маму, меня,сестру и дочку. Мне казалось, что таких моментов в жизни потом может и не быть вовсе. Тем более, детки растут с небывалой скоростью)

Фотограф- потрясающе талантливая Виктория Ильина. В соц сетях вы не увидите 90% ее работ, все за кадром. Наверное, коммерческая съемка-это ее хлеб, а остальные работы- полет души. Живет она в Петербурге и периодически наведывается на историческую родину, чем мы успеваем воспользоваться!

Итак "Пять поколений"


Бабушка с мамой




 я и пальчики ^_^
Надо сказать, это мой любимый кадр, не постановочный)

Остальные фотки под катом
Чаёвничаем на кухне у бабушки.


 Наша, богатая дочками, мама.



О,женщина! ты прекрасна в любом возрасте 

...мамочка....

 ...сестра...(без пяти минут замужняя женщина)


....Бабушка...


Кажется, мой замысел удался)))

А еще покажу вам несколько кадров нашей с Владочкой летней фотосессии.
Мы любим слинг, любим яркие цвета и полевые цветы.






Рада, если этот пост был вам интересен!
обнимаю)

30 комментариев:

  1. Какие же вы все красивые!!! И светлые! Даже если брюнетестые! :) Завидую прямо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха)) верно подметили) брюнетка из нас всего одна! Ждали, что малышка темненькой родится, но, кажется,она в маму пошла))

      Удалить
  2. Какие вы все очаровательные! Замысел твой великолепный! Как хорошо, что вы все рядышком! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо) творить-не творю, зато на фотках отрываюсь))

      Удалить
  3. Мне вообще кажется, что в семьях, где много девочек, все какие-то необыкновенно женственные. У меня сплошные мальчики, и родные, и двоюродные. Из-за этого чувствовала себя все время пацаном, особо не выражала эмоций, помадой не пользовалась никогда :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас 50 на 50))) у мамы 2 дочки, у ее брата 2 сына, скоро третий будет. Так что нам по-любому за пацаном идти с мужем)))
      У нас все женщины в семье характерные, своенравные, но и женственные) генетика)))

      Удалить
  4. Алена, какие вы все Красавицы!!!Потрясающие фотки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) фотки, действительно, замечательные.

      Удалить
  5. Очень трогательно....замечательные моменты!

    ОтветитьУдалить
  6. Удивительно красивые женщины разных поколений!!!! Дай вам Бог счастья и здоровья!
    У меня тоже давно есть задумка сделать фото наших 5- ти поколений, но вот проблема- собраться всем вместе из разных городов, да еще чтобы при этом и фотограф был свободен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам скорее собраться и исполнить задуманное! оно того стоит!

      Удалить
  7. Алена, какие же вы все красивые! Чудесный генофонд))) Желаю вам успеть сфотографироваться всем вместе, когда будут детки и у сестры, и у тебя второй-третий!)

    ОтветитьУдалить
  8. как красиво! и если бы не было написано, что это ваша мама, никогда не подумала бы... максимум старшая сестра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо))) да, мама у нас очень следит за собой

      Удалить
  9. Потресающая задумка и просто невероятное исполнение, обожаю фотографов-волшебников!!))
    Я хоть уже и видела почти все фото в инсте, смотрела с большим удовольствием!!! Особенно мне нравится, где вы на кухне сидите чаевничаете, вы с сестренкой такие молодые, как школьницы)))
    А с Владой в слинге - просто невероятная нежность и яркость)
    давай уже в следующий раз только с мужчинами фото;)

    ОтветитьУдалить
  10. Все фотографи безумно трогательны! В каждой из них- столько чувств!

    ОтветитьУдалить
  11. Вы все очень красивые!И согласна с Chudic, мама выглядит потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень тёплые фотографии! Ох, завидую и любуюсь! :)
    Красивые женщины, все до одной! Алён, повезло тебе с семьёй!
    Искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  13. Ален, какие вы все красавицы ))И все такие молодые, вы с сестренкой как школьницы. И маму можно за сестру принять =)
    Время над вами не властно ))
    Очень хорошая задумка, и прекрасное ее воплощение в жизнь!
    А пальчики просто нежность....

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе. Полностью согласна с http://www.blogger.com/profile/03973472937235824477

    ОтветитьУдалить
  15. В стотыщпервый раз скажу = вы красавицы, невероятно фотогеничные, женственные, нежные! Я такой красивой семьи еще не видывала!
    С малышкой очень яркие и солнечные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово Алена, и все красавицы!Вы с сестренкой очень похожи! Замечатльная идея, очень трогательная

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, я уже видела эти фото в ВК, но не перестаю ими восхищаться!
    Знаешь, меня всегда "цепляет за сердце" похожесть родных людей. Мне так это нравится! Это вроде бы логично, на первый взгляд (родственники ведь:)), но в то же время как-то...НЕобычно:) Ведь это все разные отдельные люди, у которых разная жизнь. А они внешне так похожи.
    Так вот и с вашей семьей. Сижу, рассматриваю фотографии и снова удивлюсь этим самым родственным связям:) Вы такие красивые! И такие элегантные.
    Ну а фото с дочей - меня просто в самое сердце!.. Пожалуй, впервые словила у себя мысль "Как же хочется точно так же...":))

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная фотосессия! Подпишусь под каждым словом девочек в коментариях!
    Как же Вашим мужчинам повезло - видеть дома каждый день таких невероятных женщин!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, недавно стала вашей читательницей, но не могла пройти мимо! такая чудесная у вас задумка! А как вы все гармонично смотритесь... Реально, гляда на вас. даже прослезилась.. кАКОЕ ЖЕ ЭТО ИСКУССТВО - ЖЕНСКАЯ КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  20. Фотографии просто великолепные! И Вы все на них потрясающие, любящие, нежные друг к другу и трогательные! Я сама ценю такие семейные моменты и очень дорожу ими от того в двойне приятно полюбоваться на такие фото! Алёна, идея замечательная!

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно, до слез! Слез радости, восхищения ... Ваша семья удивительно красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Анастасия25 июля 2014 г., 1:28

    Прекрасные фотографии! Красивые лица! Маму можно с сестрой перепутать)
    Вот только не понятно, почему пять поколений?? Сестра и Вы - это одно поколение!

    ОтветитьУдалить