пятница, 19 декабря 2014 г.

мамонтенок Ноэль

Привет, друзья!

Сегодня я разбирала архив фотографий и нашла несколько работ, которые не показывала здесь. Опять сетую на инстаграм , ведь в нем так быстро работать)
Но сейчас я очень хочу уделить время блогу, поэтому исправляю свою ошибку!

Покажу мамонтенка Ноэль

слон, слоник, мамонтенок, ручная работа, игрушка,elephant , teddy bear,bear , handmade

Я ее полюбила еще на этапе создания. А получилась она очень нежным "цветочком" ростом 18 см. Сшита из двух отрезков кудрявого хлопка для мишек и американского хлопка. Набита опилками и синтепухом. Имеет все крепления для тэдди. На головке- украшение в моем любимом стиле- бохо.

слон, слоник, мамонтенок, ручная работа, игрушка,elephant , teddy bear,bear , handmade

Глазками я особенно довольна. Они получились очень выразительными)

слон, слоник, мамонтенок, ручная работа, игрушка,elephant , teddy bear,bear , handmade

слон, слоник, мамонтенок, ручная работа, игрушка,elephant , teddy bear,bear , handmade

Ноэль- очень счастливый мамонтенок, так как обрела маму буквально через несколько минут после появления в сети. Сейчас она живет в Челябинске и радует новорожденную девочку)))

слон, слоник, мамонтенок, ручная работа, игрушка,elephant , teddy bear,bear , handmade

Мне всегда очень интересно, почему одни изделия находят дом моментально, а другие не продаются месяцами? Как вы думаете, с чем это связано? Поделитесь опытом! Думаю, для нас всех это очень актуальный вопрос)

6 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очаровательно и бесконечно мило :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой мамочки)))В этих глазках можно утонуть)))Море обаяния))))Лапулька!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо Вам огромное! Глазками я довольна )

      Удалить
  3. Очаровательное создание!!! Такая нежная, романтичная лапушка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю! Нам с Ноэль очень приятно

      Удалить