пятница, 14 марта 2014 г.

Пасхальная зайка. Или тедди-наброски)

Привет, весенние девочки!
Спасибо каждой и вас, кто записался на мою конфетку!
Скоро-скоро разыграем Филю! Он уже на чемоданах))

А в преддверии Пасхи покажу своего зайчика-тедди, которого я сшила по выкройке Н.Толстыкиной. Спасибо ей огромное за такую ценность! Это мой второй по счету теддик) Первой была панда) Год назад)) Так что не судите строго. Я учусь.


 В работе я использовала вискозу, все мишечные крепления, синтепух и корейский хлопок. Шила зайчика полностью вручную! Надо сказать- это отдельное удовольствие!




Сейчас бы я, конечно, много чего поменяла) Ну да ладно! Первый блинчик комом))) 
Кстати, ком неплохой)))

Назвала Гретой.

До встречи! 

25 комментариев:

  1. До чего же хороши эти тедди-малыши:)))
    И панда мне твоя нравится и теперь еще и зайка Грета тоже:))) Хорошенькая в веночке, с корзинкой! Учись-учись, хорошо получается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо за коммент! ты впереди планеты всей)

      Удалить
  2. Очень хорошая зайка получилась. Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо Вам! рада, что понравилась)))

      Удалить
  3. Какая милая)))) Так и хочется тискать и тискать)))) Приглашаю на конфетку http://evablizzard.blogspot.ru/2014/02/candy.html

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный зайка!
    я тоже шью теддиков вручную, мне кажется они так становятся какими то по особенному теплыми :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой трогательный и милый! Ну просто душка!

    ОтветитьУдалить
  6. такой уютный малый! Алёна, работа отличная и оооочень душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! я старалась, хоть было и не просто

      Удалить
  7. заюшка восхитительная, очень уютная и добрая! и панда просто невероятная. что же дальше будет? :))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне он нравится)))Такой добрый лапулька),ушастик))))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная зайка получилась!!! И ничего не комом!!! Отличная работа!!! Тоже хочу сделать зайку по выкройке Натальи... если решусь конечно... да и креплений мишечных пока нет :)) Никогда тэддиков не шила ещё...

    ОтветитьУдалить
  10. Милая, нежная зайка!)) очень красивая) никакого кома не вижу)))

    ОтветитьУдалить