четверг, 13 сентября 2012 г.

Мишки-ангелы. Ремейк.

Всем доброй осени!

Мои дни пролетают за швейной машинкой и приятными семейными хлопотами))
Шью много повторов или близких по теме зверей. Скучновато, но тем не менее, я понимаю, что это только мой начальный этап. Рука при этом набивается оч хорошо!

Помните моих лавандовых мишек? Шила я их еще в апреле, а недавно мне заказали таких же)
 Кажется, парочка преобразилась.. как думаете?..





Вот такой ремейк получился. Выношу на ваш суд)

В начале сентября был ДР моей мамы. 
Делюсь с вами фотками с этого мероприятия, которые мне очень нравятся)



Я тоже не удержалась и поймала фотографа)



Великолепной вам пятницы и задушевных выходных!
Пока-пока!

25 комментариев:

  1. Мишки немного поправились, мне кажется)))
    Такие симпатяги!
    А мама- очень красивая женщина, просто образец элегантности!! Буду стремится выглядеть так же в этом возрасте!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха)) да, медведей я чуть раскормила)))
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. пухлоухие мишутки))) цвета сама свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишки - офи -и -и- генные!!! Но Вы с мамой - само совершенство. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааа...мишки оказывается повторные...а я вчера такая смотрю фотки Вконтакте и думаю "хм...мне кажется я уже видела этих мишек и чего Алена их снова выкладывает":))Я - тормоз:))
    А еще пришлось отыскать у тебя тех первых мишек и сравнить, определенно они поменялись, видно эти сделаны уже более уверенной рукой и крылья другие:))Короче мне очень нравится эта парочка!!
    А вы с мамой ну просто красавицы и очень-очень похожи!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще не хочется конечно быть банальной, но мне тоже хочется сотворить нечто с крыльями;))Хи:))

      Удалить
  5. Алена, мне эти пухлячки нравятся чуть больше, именно упитанностью))) Такие милашки. И уже совсем профессионально сшиты и оформлены! Ты молодец!
    А вы с мамой красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поняла, что не люблю доходяг) Пухляки- моя тема! Спасибо, Кать!!!

      Удалить
  6. Мишки сказочно хороши! А вы с мамой, как сестры. И похожи очень. Красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, все говорят, что похожи..а я совсем не замечаю))

      Удалить
  7. Алена, мишки , мне кажется, уже совсем с другим характером.Более солидные что ли)))Но они все так же хорошо, нет, даже еще лучше!!)
    Вы с мамой невероятно хороши!Шикарные фото!

    ОтветитьУдалить
  8. У мальчика пиджак стал на много элегантнее. Это даже не повтор, а усовершенствование :)
    А мама выглядит просто супер. Я бы что угодно подумала: сестра, подруга... но уж то, что это может быть Мама - в последнюю очередь. Шикарная женщина! Ну и фотографии конечно очень стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Хорошо, когда твои "усовершенствования" заметны другим!

      Удалить
  9. На что не люблю фиолетовые оттенки, но на мишках просто изумительно смотрятся! Убеждаюсь, что прекрасны все цвета, только нужно выбрать правильное сочетание. А мама какая красавица! Вот я понимаю откуда берется чувство стиля... гены)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, гены на многое влияют, но полагаться на них не стоит)))

      Удалить
  10. Замечательная парочка!!
    А фотографии вообще улет, шикарные женщины!

    ОтветитьУдалить
  11. Прелестные мишки!!! Очень люблю сиреневые и фиолетовые цвета!:) Фотографии классные!

    ОтветитьУдалить
  12. рукодельница супер!)
    мама красавица! сразу видно откуда гены!)

    буду рада взаимному ПЧ!

    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Фиолетовенькие такие)))) и мишки и ты в фиолетовом просто чудесны, обожаю фиолетовый, очень понравилось!!! Мамуля молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" is made of thousend of blogs from 155 countries. If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные фотографии... тебя и мамы) игрушки, как и все твои зверушки - великолепны!

    ОтветитьУдалить