понедельник, 2 июля 2012 г.

Классическая пара

Привет, полуношники! Ну или ( что более вероятно) с добрым утром!!!

 Мои выходные увенчались созданием такой вот классической пары)) Традиционное сочетание черного, красного и белого. Я старалась изо всех сил... Парниша сшился быстро и на одном дыхании, а вот с девочкой я помучилась... Заказчица хотела красное атласное платье и точка. Ох уж и вреднючий этот атлас ...уф... Ну да ладно) Впереди будет больше фоток, чем обычно.
Поехали!




А это моя прееелеесть! Ну люблю я пацанов- сил нет!)
Опять-таки по желанию заказчицы, он во фраке и с красной розой.



 Я первый раз шила кота в классическом косюме, но вроде получилось) Он мне оч нравится)
  Запонки)


Ну а это мадам. Работать и работать мне над девчонками еще!




Мы тут изнываем от жары.... Каждый день + 30 и выше. В голове одно слово: ОТПУСК)))))

19 комментариев:

  1. Какая торжественная пара...))) Они бесподобны!!!! А сережечки...;))) А фрак... Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Дин! Ты- самая первая! Очень приятно! Спасибо!))

      Удалить
  2. Обалденные коты!!! Отличная работа!))) Смотрела с открытым ртом) дыхание аж захватывает столько всяких деталей. Паренёк понравился , рубашечка фрак... супер!!! Девочка тоже милашка, такие трогательные серёжки в ушках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось мне шить мужчину в классике) Есть, где развернуться)) А вот над девочкой надо еще думать... Спасибо за теплый коммент, Кать!)

      Удалить
  3. какая красота перед сном))и куда мы такие нарядные?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...На вручение награды "Пухляк года")))))))

      Удалить
  4. Очень милая пара:)Я не знаю ту пару для которой они, но на одних моих знакомых очень уж похожи:)))Мужчина просто великолепен,так все продуманно, фрак, запонки, бабочка:)Мадам тоже хорошо, сразу в глаза сережки бросились в ушках:)
    Но я немного и покритикую, на мой взгляд, при создании кошечек нужен немного другой подход, другая выкройка что ли...чтобы они грациознее были и стройнее:)но эт мое личное мнение:))

    P.S. я вернулась, скоро будет отчет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я не против, Кать! Есть выкройка тильдовской кошки, но заказчица хотела именно жирненькую! Я предупреждала ее, что она такой будет "Бой Бабой")))) Короч, мне надо сшить пару грациозных кошек, авось, может и попрёт!

      Жду твой отчет! Аж распирает от любопытства!!!!

      Удалить
    2. Аааа...ну желание заказчика закон:)))
      попробуй и грациозных кошек для разнообразия, мне кажется у тебя непременно получится!

      Удалить
  5. Какая классная парочка!!! Я в восторге! И от "форм" таких котяр я просто тащусь!!!Я бы ничего не меняла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!) Может и правда в этом что-то есть)

      Удалить
  6. Алён, ну вообще , такие стильные и важные!Они точно с красной ковровой дорожки!!!красавцы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Прикольная парочка, Ален:) С одной стороны такая кошечка конечно вызывает неоднозначные чувства, а с другой - она очень стебная!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые и изысканные коты!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же они у вас все классные. Я балдею от ваших котиков. А по какой выкройке шьете? Они такие толстенькие получаются?

    ОтветитьУдалить